?

Log in

No account? Create an account
У нашей сотрудницы есть муж. У него недавно случился инфаркт. После этого рабочий день начинается обычно с рассказа о том, как она вчера его «кормила, поила, и на горшок садила». И вот сегодня утром, прийдя на работу, она начинает рассказывать какой у них вчера случился конфуз. Говорит:
«Вчера мой крутился-крутился, ну я его взяла и посадила на горшок. Потом захожу в комнату, а там – куча(типа уже оправился). Ну я разозлилась страшно, схватила его и вытащила в коридор. А потом и на лестничную площадку. Закрыла дверь. Минут через 5 открываю – он сидит возле лифта. Ну я ему говорю – заходи. Он – крутился-крутился, развернулся и спустился вниз по лестнице. Ну я опять психанула, закрыла дверь. Минут через 10 раздается дикий ор на площадке, я вышла – никого нет, спустилась вниз, смотрю - сидит возле мусоропровода , обкакался со страху. Ну мне его жалко стало, я его и занесла назад».
Я думаю – ну блин и люди пошли, просто сволочи какие-то, как с родствениками своими обращаются. Где же гуманизм – больной человек все таки. И только собирался сказать ей об этом. Но тут оказалось что это был их кот. Я промолчал, еле сдержался, давясь от смеха, но не сказал, дабы не обидеть в ее лице больного мужа.
___________________________________________________________
Если вы не можете найти лучшие ломбарды Москвы то не беда. Стоит просто на просто посетить сайт lombardov.com.
Это случилось с моей знакомой . Каждый год летом ее отправляли на юг к прародителям , в город деревенского типа . В период одной из таких поездок , когда Махе было 5 или 6 лет , родители подумали , что ребенок подростает и конечно надо придумать чем бы ее занять кроме надвигающейся школы . Лучшее что они придумали было отдать дитя в музыкальную школу . Сказано - сделано , купили пианино . Наступил торжественный день : Маху привозят домой , тут конфеты , игрушки , торжественный ужин со всеми родственниками - знакомыми и все такое . В кульминации заводят Девочку в комнату , а там ОНО . Маха еще в детстве отличалась умом и сообразительностью , по этому она подскочила к инструменту , ей открыли крышку , она стала тыкать пальчиками по всем клавишам . Довольные родители покидают комнату с чувством полного удовлетворения . Только мама ее вдруг решает посмотреть на любимую дочурку еще раз и чуть возвращается в комнату . Маха сидит скромно на стульчике и произносит с очень серьезным видом следущее : " Бл..ь .......... и что же мне теперь с ним делать ?"
Мама сползает по стенке . Занавес . Аплодисменты
___________________________________________________
Теперь быстро и просто можно купить купить диплом в Москве благодаря www.купите-диплом.рф.
А ещё был абсолютно пpавдивый случай пpошлым летом. Hами был куплен большой междугоpодний автобус с видео и туалетом, пpавда никто не знал как из этого туалета "воду" сливать. "Воды" же там было около двух вёдеp, она изpядно застоялась и хоpошо попахивала.В "воде " плавало сами понимаете что. Собpались местные умельцы вокpуг, стоят полупьяные, дают советы. Один говоpит,надо домкpатом сливную тpубу поднять, тогда клапан сpаботает, дpугой аналогичную ахинею... Чеpез полчаса один возгоpелся pвением и заявил, что он pаньше был сантехником шестого pазpяда, всё знает и обустpоит сейчас в лучшем виде. Потpебовал ключи и залез под автобус. Повозился и затих, видимо pазмышлял.Был он пьянее дpугих и чеpез полчаса о нём забыли. Лето,жаpа, пиво, водка... .
Чеpез час водила полез в туалет и нашёл там маленькую пимпочку внизу унитаза,потянул за неё,клапан откpылся и все два ведpа содеpжимого хлынули мощной стpуёй на спящего сном младенца "сантехника"!!! Как он оpал!!! Он не мог понять, где он, и почему и откуда на него льётся деpьмо.
А потом вылез и тихо-тихо ушёл чеpез толпу сослуживцев заливать внутpь, чтобы смыть наpужное.
__________________________________________________
В прогнозировании поведения рынка в этом месяце, трейдерам помогает дорожная карта марта
. Благодаря этой карте можно прогнозировать пики и дни наибольшей активности.

Детектор лжи

Как утверждает статистика, каждого из нас по несколько раз в день обманывают. В некоторых случаях защищаться от лжи не обязательно, но бывают моменты, когда знать истину исключительно важно и надо точно узнать, говорит ли вам ваш собеседник правду или лжет.

Воспользоваться детектором лжи в таких ситуациях это самый лучший вариант. Полиграф (детектор лжи) является медицинским прибором, он не квалифицируется как специальное техническое средство, потому применение его в кадровой работе не требует лицензирования и специального разрешения.

Агентство верификации проводит проверки на детекторе лжи (полиграфе) по фактам хищения, воровства, финансовых махинаций, подлогов и т.д.

Есть в нашей компании

Есть в нашей компании традиция устраивать разнообразные приколы. Один из самых полулярных, называется "Сладкая женщина". Однажды сидим мы так, отмечаем очередной праздник. И вспоминаем, что двое из присутствующих этого прикола не знают. Решаем подшутить. Объясняем условия, что все просто и гениально. Парню показывают лежащую на диване девушку, на грудь которой кладут яблоко, ему завязывают глаза и руки за спиной. Вот он должен это яблоко съесть, оно по идеи должно скатывать, короче все просто, всем весело. Несчастного уводят. Быстренько снимают с девушки верхнюю одежку и одевают ее на субъекта мужкого пола, кладут его вместо нее, а Олька садится сзади, чтобы подавать голос. Вводят Сашку. Он радостно чавкая трескает яблоко под томный голос :"Да-да... Так приятно..." Наступает апофеоз. А теперь "девушку" надо поцеловать. Сашка радостно целует Ромика в трехдневную щетину. Дальнейшая фраза вошла в историю: "Олька, у тебя что, ЭПИЛЯТОР СЛОМАЛСЯ".
___________________________________________________
Всем приветт !!! Давайте сыграем в новую игру в Facebook! Всё очень просто и очень интересно !!! Могут играть до 5 участников !!! Поехали ?
Решил я рассказать ещё одну историю. Пересказываю со слов друга, который работает на тягаче на лесоповале. Если
позволите, от первого лица.
Нужно нам было менять делянку, а это значит перевозить все шмотки: начиная от бочек и заканчивая
вагончиками-бытовками.
Прицепили к моему тягачу один такой на салазках. Его обитатели-рабочие как цепляли говорят мне: " Ты нас сейчас
закрой, мы пока попьянствуем, а как доберёмся, откроешь".
Ну какие проблемы. Конечно. Пускай мужики водочки попьют, расслабятся.
Поехали мы с горем попалам. Вагончик примёрз, сдёрнул я его с места только раза с шестого.
Еду неспеша. Мужики в окна руками машут, давай мол быстрее, кровь-то играет.
Подразогнался я ещё, но всё равно еду не быстро. Вагон здоровый, опрокинуть боюсь.
Приезжаю на место. Километра два всего-то езды.
Открываю вагончик, а мужики все взмокшие.
Оказывается, пока я дёргал его с места, оторвалось дно и мужики вместо распития водки бежали два километра внутри жилища. Нужно было их видеть. Меня скрючило от смеха.
Прибегает в ординаторскую родственница больного и орет благим матом. Из всего этого визга удается понять, что кому-то еще плохо или уже хорошо, пока не ясно. Отделение кардиохирургическое, народ тренированный, поэтому все сразу понеслись куда надо. Но одна наша терапевт(пусть будет Н) перепутала палаты, увидела мирно спящего мужика и начала реанимационнные мероприятия. Выглядело это так: стащила на пол, врезала кулаком по грудине - мужик открыл глаза, но ничего сказать не успел. Далее последовал непрямой массаж сердца и дыхание "рот в рот" - мужик ничего сказать уже не мог, только похрюкивал (от удовольствия?). Наконец она поняла, что она одна, все куда-то подевались. Следующей мыслью стало, что она что-то перепутала. Посмотрела на мужика - тот глазами хлопает и глупо так улыбается. Помолчали, и тут больной выдал: " ..., я все понимаю, но душить-то зачем?!!!"
______________________________________________________
Недавно узнал что новогодняя акция на виртуальный хостинг это настоящая находка. Долго я ждал чего-то подобного и вот наконец-то.

Один мой знакомый

Один мой знакомый, Саша Криворучко, однажды решил сбежать пораньше с работы, чтобы сходить с женой в кино. А работал он тогда в одной финской компании. Ну чтож, дело не хитрое, - Саша сказался больным, и на пол-часа раньше обычного весело зашагал по улице, в предвкушении замечательного вечера. Но увидев по пути телефон-автомат, он решил для верности позвонить жене, и убедиться, что она тоже уже ушла с работы и ждет его в условленном месте. Ну и, конечно, перепутал номер, набрав собственный рабочий телефон. Далее происходил следующий диалог:
Саша: - Будьте так добры, позовите пожалуйста Криворучко к телефону.
Невозмутимый голос финского диспетчера: Александр Иванович, у Вас пол-часа назад поднялась температура и Вы ушли домой.
Саша, обалдев, сказал "А-а-а... ну спасибо", и повесил трубку. И взял больничный на неделю. :)
____________________________________________________
Если вам нужен срочный вызов электрика то было бы разумно посетить электрик-на-час.рф. Всё делается очень качественно и быстро. Просто палочка выручалочка какая-то.

С некотрых пор

С некотрых пор (с тех самых, когда волосы стали неуютно чувствовать себя у меня на макушке) принял решение: не растут? - и не надо (!), т.е. стал стричься наголо. С изменением моего внешнего вида изменилось и восприятие меня окружающей средой, как-то раз у клиента настраивал компьютер и был за глаза назван бандитом и т.п., но самый недавний эхотаг меня просто убил: Иду мимо соседней многоэтажки, на этаже третьем-четвертом на балконе тусуется прааильный пасан \m/, рядом с ним огромная овчарка поставила лапы на ограждение балкона и гавкает на прохожих. Этот перец с ней разговаривает как с ребенком (я сначала подумал может там рядом дите, ан нет - все его речи адресованы собаке), замечает меня и его обращение к псине: - Что гавкаешь? Видишь дядя идет, бритый, как я (стучит пальцем себе по макушке) - значит свой! А ты гавкаешь...
_____________________________________________
Быстрое и качественное создание ооо только в юридической компании ПРУДЕНС.
Всем привет, сегодня узнал что в блоге, чьим постоянным читателем я являюсь проходит один очень интересный конкурс в котором и деньги можно выиграть и себя проверить.

Блог этот вообщем Большой Спорт - unrealsport.ru.

Первые 3 места в этом конкурсе призовые, т.е. шансы есть у каждого. Суть конкурса заключается в том что если вы хорошо разбираетесь в спорте то нужно всего лишь написать статью для раздела *** SPORTS STARS *** - Звёзды Спорта и если она будет одной из лучших то вы получаете и самое высокое место.

Вообщем всё очень просто и интересно. Подробности конкурса можно прочитать ТУТ . Играйте и выигрывайте, тем более если вы по настоящему спорт любите то это ещё и интересно будет довольно таки.